Weekend, Блоги

Альтернативный стиль города — какой он?

Вчера прошла Ночь Музеев Орехово- Зуево.

Началась она в выставочном зале, где дизайнеры креативного городского бюро «ARTFINGERS»Павел Ерин,Илья Гаврилов и Сергей Кискин презентовали концепцию логотипа и фирменного стиля города.

Подошли они к вопросу очень серьезно и то, что у них получилось — это очень достойная и стильная альтернатива уже привычному и довольно-таки консервативному оформлению города на различные праздники.

qeJb0R9VlaQ
Из чего состоит логотип? Он «соткан» из всего того, что делает город узнаваемым, чем город гордится и славится. Здесь и ткацкий станок и известные всем казармы и фабрики, а также колесо обозрения, символизирующее парк; детские площадки, река Клязьма и многое другое.
Все это притягивает взгляд и делает логотип своеобразной загадкой. Весьма любопытно всматриваться в детали, узнавать в них символы города.
А издалека логотип – это первая буква имени города, буква «О» !

Может показаться, что он какой-то простой, но это все пройдет, если присмотреться. А еще и понять, что здесь переплетены прошлое, настоящее и будущее города и все тут не просто так!

tqX5sd2XuWY

Кроме логотипа и фирменного стиля дизайнеры позаботились и о том, чтобы стиль « жил» и в народе: они сделали и будут делать крутую сувенирную продукцию! Чашки, футболки, сумки, значки, чехлы для телефона, обложки на паспорт, блокноты…
Лично я влюбилась в футболки, сумку и значки. Они достойны того, чтобы гулять с вами и украшать ваши пиджаки 😉

qVHGUMcVef8

STb0jAzd_-Q

ZqkzUtECMbM
После мероприятия я задала несколько вопросов Павлу Ерину, основателю креативного бюро «ARTFINGERS» :

Давно ли появилась идея создания нового облика для города?

Павел: Идея сделать туристический логотип для города существовала уже давно. Каждый из нас задумывался неоднократно о том, чтобы улучшить, изменить визуальные коммуникации нашего родного города. И ровно год назад мы решили объединить усилия и приступить к работе.

Чья это была идея?

Павел: Нельзя сказать наверняка, что это была идея одного человека. Как я и говорю вопрос уже долго назревал. Летом 2015 года я собрал заинтересованных дизайнеров, мы обсудили вопрос разработки нового облика города и незамедлительно начали работу.

Почему вы решили предложить что-то новое? Что это даст нашему городу?

Павел: Вообще это идея не новаторская. Во многих крупных городах России уже был опыт туристического брендинга — Москва, Питер, Пермь, Ярославль и другие. Наша московская область тоже решила последовать этому и в некоторых городах Подмосковья, к примеру Сергиев Посад, приобрели свой уникальный фирменный стиль. Что это даст для города? Туристическую привлекаемость, узнаваемость за счет свежего и уникального фирменного стиля. Администрация сможет пользоваться фирменным стиле в качестве официальной продукции — блокноты, ручки, бланки, конверты. А ореховозуевцы и гости нашего города — современную и красивую сувенирную продукцию на любой вкус. Возьмем, к примеру, наш паспорт с принтом ореховозуевец — отличное решение для персонализации наших горожан.

Хочу пожелать ребятам удачи, вдохновения и всеобщего одобрения их детищу!
У вас получилось красиво, лаконично и со вкусом!

 

Корреспондент  ММЦ г.о.Орехово-Зуево Анастасия Крупина

22.05.2016

About Author

admin


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *