Weekend

Дюнкерк и Нолан

olXwB6KfSww

Как много я слышу эти два слова в последнее время. Я люблю некоторые фильмы Нолана и с умеренным интересом ждал новый фильм от безусловно талантливого режиссёра
Фильм имеет любопытную концепцию, солдаты здесь жертвы, ожидающие либо смерти, либо чуда. И обычные граждане становятся их спасением и чудом, что демонстрируют во время фильма. Они и показаны здесь героями войны, что и делает фильм уникальным. Каждый кадр фильма говорит нам о чём-то, о событии с персонажами или о их переживаниях, что говорит о хорошей режиссуре.
И сценарий у фильма хороший, без логических дыр(по крайней мере я не заметил), но… Многие возвеличивают Кристофера, говоря о его гениальности. Я не могу сказать что, Нолан снимает? как это часто называют? «умное кино». Как мне кажется, Нолан снимает развлекательное кино, но делает это умно, необычно и оттого интересно. Но вот вопрос: что хотел донести господин Нолан фильмом «Дюнкерк»? Какую мысль он хотел донести и почему это важно? Сомневаюсь, что Дюнкерк способен на это и способен показать войну с новой стороны. А потому вывод мой таков: Дюнкерк красивый взгляд режиссёра на события той операции, правильное и умное кино, но не несущее какой либо важной темы. Либо я дурак и ничего не понимаю, либо Нолан не настолько гениальный режиссёр, снимающий «умное кино». Он безусловно талантлив, но переоценён зрителями. Или может его гениальность и культовость заключаются в том, что он снимает кино хорошо, без претензии на гениальность?

Юрий Быстров

09.08.2017

About Author

admin


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *